Закончилось лето, значительно уменьшился поток туристов и я задалась классическим вопросом: что делать?
Продавать-то есть что, впереди осенние каникулы, да и Новый Год не за горами (на лучшие предложения уже не везде есть места). Опять же Европа всякая, Скандинавия, экскурсионка. Да и, если к морю, есть пока Кипр, Тунис, потом Тайланд, Куба, Доминикана (хотя это уже не на всякий кошелек).
Египет что ли так подкачал в этом году? Или падение рубля?
Реклама в разных печатных изданиях ничего не дала, раздача листовок тоже. Интернет поглощает огромное количество бюджетных средств и в итоге не окупается.
Скажите мне, пожалуйста, люди добрые, помогите кто чем может. Как вы выбираете турагентство? На какую рекламу обращаете внимание? Как убедить, что ты самый профессиональный и у тебя самые лучшие цены? И ведь это действительно так, но как это донести до потребителя? Конечно, если турист позвонит, он легко в этом убедиться. Но вот что сделать, чтобы позвонил?
Выручайте.
Свежие комментарии