На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 618 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Какую лучше использовать рекламу для турагентств?

 Закончилось лето, значительно уменьшился поток туристов и я задалась классическим вопросом: что делать?

Продавать-то есть что, впереди осенние каникулы, да и Новый Год не за горами (на лучшие предложения уже не везде есть места). Опять же Европа всякая, Скандинавия, экскурсионка. Да и, если к морю, есть пока Кипр, Тунис, потом Тайланд, Куба, Доминикана (хотя это уже не на всякий кошелек).

Египет что ли так подкачал в этом году? Или падение рубля?

 Реклама в разных печатных изданиях ничего не дала, раздача листовок тоже. Интернет поглощает огромное количество бюджетных средств и в итоге не окупается.

Скажите мне, пожалуйста, люди добрые, помогите кто чем может. Как вы выбираете турагентство? На какую рекламу обращаете внимание? Как убедить, что ты самый профессиональный и у тебя самые лучшие цены? И ведь это действительно так, но как это донести до потребителя? Конечно, если турист позвонит, он легко в этом убедиться. Но вот что сделать, чтобы позвонил?

Выручайте.

Картина дня

наверх