На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 622 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

О чем молчит персонал отелей

Это может стать неожиданностью, но в любой гостинице есть секреты, о которых всегда молчат руководство и персонал гостиниц. Обычно умалчивают о преимуществах и опциях, которые могут использовать гости.
О чем молчит персонал отелей

1. Постельное белье


О чем молчит персонал отелей
Постельное белье часто не меняют при заселении новых посетителей. Это звучит довольно мерзко, но, к сожалению, это факт. При заселении в отель новый клиент может спать на том же постельном белье, что и предыдущий.

2. Отель — суд — тюрьма


О чем молчит персонал отелей
За неоплаченный счет в гостинице не могут посадить в тюрьму. Тем не менее, придется отправиться в гражданский суд для урегулирования по платежам или иметь дело с коллектором долгов.

3. Отельный суицид


О чем молчит персонал отелей
Большинство гостиниц используются для совершения самоубийств. Местные жители, которые живут рядом с отелем и не хотят совершать самоубийство дома среди родных, отправляются делать это в отель. Подобное звучит неприятно и грустно, но это правда.

4. «+1»


О чем молчит персонал отелей
Можно подселять незарегистрированного гостя. Большинство отелей взимают одинаковую плату за одного или двух человек в одном номере. Поэтому зачастую можно привести еще одного человека (но только одного) в номер и не платить за него.

5. Туалетные принадлежности


О чем молчит персонал отелей
Отели ожидают, что посетители заберут с собой туалетные принадлежности. Нетрудно догадаться, почему об этом молчат. Но стоимость туалетных принадлежностей входит в цену номера.

6. Ценные вещи...


О чем молчит персонал отелей
Большинство отелей не проверяют свой персонал. Поэтому лучше всего оставлять все ценные вещи дома, а не брать их с собой в отель. Или же не удивляться, если персонал украдет их.

7. Пульты, телефоны, кресла...


О чем молчит персонал отелей
После выселения предыдущих клиентов и до заселения следующих у уборщиков есть очень мало времени, чтобы очистить комнату. А это значит, что большинство предметов (например, пульты дистанционного управления и телефоны) попросту не чистят.

8. Ресепшен


О чем молчит персонал отелей
Можно проверить, кто остановился в конкретном отеле. Если подойти или позвонить на ресепшен с с просьбой поговорить с кем-то определенным, то с ним или соединят по телефону или станет известно, что этот человек не проживает в данном отеле.

9. Зарядные устройства


О чем молчит персонал отелей
В отелях всегда есть дополнительные зарядные устройства на случай, если посетители забудут свои. Этот факт очень полезно знать. Следующий раз если кто-то забудет зарядное устройство дома, не нужно сразу бежать в магазин за новым.

10. Автомобили в аренду


О чем молчит персонал отелей
Некоторые отели сотрудничают с пунктами проката автомобилей. Поэтому, если понадобится взять в аренду авто, стоит спросить об этом на ресепшене.

11. Бесплатный завтрак


О чем молчит персонал отелей
Этот пункт становится все более популярным среди различных гостиниц. Поэтому не стоит удивляться, если при заселении спросят, хочет ли посетитель завтрак.

12. Бесплатный вай-фай


О чем молчит персонал отелей
Нет необходимости тратить свой трафик на телефоне во время пребывания в отеле. Большинство отелей предлагают своим гостям бесплатный Wi-Fi.

13. Постоянный клиент


О чем молчит персонал отелей
Тем, кто часто путешествует, стоит останавливаться в одних отелях каждый раз. Чаще всего, когда персонал начнет узнавать постоянного посетителя, это будет означать (в большинстве случаев) более качественное обслуживание.

14. Ковролин


О чем молчит персонал отелей
Полы не так чисты, как они могут выглядеть. Большинство номеров отеля имеют на полах ковровое покрытие. А это означает, что на нем может быть много грязи, пыли и бактерий.

15. Бесплатная вода


О чем молчит персонал отелей
По желанию, гостям могут быть предоставлены бесплатные бутылки воды, столовой или минеральной. Об этом тоже чаще всего умалчивают.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх